Учебный процесс/Преподаватели/ — MEPHIST.ru — Портал студентов и выпускников МИФИ
вернуться на главную
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100

Аткин Эдуард Викторович

Нормальный и адекватный препод.
Итак, по порядку -Экзамен.
На экзамене к нему лучше не попадаться - в своем предмете как рыба в воде, спрашивает по полной, особенно отмечает - понимаешь ли ты предмет или нет. Если понимаешь - проблем нет, иначе как правило 2. У нас на экзамен попало человек 10-15 из 40 (2 группы). С первого раза сдало только 3-4 человека - 1 на 5, 1 на 4, 2 -на 3. При этом на экзамен, как правило попадают только прогульщики, все более-менее нормальные - получают автомат.
Чтобы достичь автомата - нужно представить нормальные отчеты по лабам - с появившемся лабником это не проблема - главное подтвердить выполнения задания и сдать курсовой по патенту. На курсовой лучше брать самую элементарнейшую схему и либо подбирать к ней патент, либо выбрать патент и к нему подбирать схему. Патенты улучшающие схему при помощи обратных связей лучше не брать. Лучше заниматься этим в течение семестра, а не в конце, ибо за 1 ночь сделать курсовик очень тяжело. Искать лучше только западные патенты, поскольку в русских как правило нечего путного нет.
Также нужна посещаемость лекций и контрольная работа в конце(>=3). КР - это как правило спроектировать усилитель с заданными 2-3 параметрами, схему и технологию выбираешь сам. Задача на понимание! Из перечисленного Аткин формирует ваш оценку-автомат, с нею лучше согласится - если вы сдаете экзамен - хотите бал выше - про автомат забывают (был случай когда студент с 3-автоматом сдал экзамен Э.В. на 2).

УИР
Прошел через научную группу Аткина Э.В., *ужасов*, описанных в коментарии выше, замечено не было, но тема группа - проектирование микросхем довольно серьезная и нравится далеко не всем пришедшим на УИР, поэтому часть студентов уходить из группы. Группа занимается проектированием аналого-цифровых микросхем, если не любите аналоговую технику - можно заниматься исключительно цифровыми вещами - как правило это написание устройств на Verilog/VHDL, с последующим синтезом их в топологию. Первый семестр - это знакомство с САПР Cadence Virtuoso, изучить инструментарий. Второй- дают спроектировать устройство в Cadence с заданными характеристиками. Третий - создать рабочую топологию устройства второго семестра и провести моделирование с паразитными элементами. Далее - идет диплом - как правило разработка устройства + рабочей топологии в Cadence либо написание кода + синтез топологии.
Проблем с зачетами и практикой, как правило не бывает - нужно ходить не менее часов указанных в расписание + в конце предъявить отчет за семестр. Попытки подсунуть лажу в отчете не проходят -просит показать моделирование/ работоспособность схемы в Cadence. Если нормально посещаешь УИР + выполняешь хотя бы часть задачи - с зачетом проблем нет. Но если вы пробили семестр, а потом являетесь с *лажовым* отчетом, или без него - то зачета вы не получите - тут Аткин непреклонен - мол приходите и делайте задание семестра, потом пишите нормальный отчет.

Данная группа требует большой самостоятельности - вас считают взрослыми людьми и с палкой над вами стоять не будут, - дали задание к концу семестра оно должно быть выполнено. Если возникают проблемы с выполнением задания то либо Аткин, либо Виталий( молодой преподаватель в группе) помогут вам выйти из тупика, но разжёвывать и класть в рот все вам никто не будет. Если есть креативность + исполнительность, а также есть желание работать по данной теме, то в этой группе можно достигнуть большего чем в других научных группах, но придется вложить немало сил и времени.

Выпускник мифи 06/01/2013
Оценка отзыва:
Согласен (+1) Чушь (-1) 0 (0)



Интересно на МИФИсте? А нам интересен ты. Заполни анкету